Рефлексивное становление профессиональной самоидентичности школьников
В статье раскрыто содержание понятий «самоидентичность», «профессиональная самоидентичность», «рефлексивное становление профессиональной самоидентичности школьников». Представлено исследование уровня самооценки школьников как один из показателей рефлексивного компонента становления профессиональной...
محفوظ في:
المؤلفون الرئيسيون: | Махлеева, Л. В., Кормакова, В. Н., Лапина, М. А. |
---|---|
التنسيق: | Статья |
اللغة: | Russian |
منشور في: |
2021
|
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/17906 |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Ценностные ориентации в структуре профессиональной самоидентичности старшеклассников: опыт эмпирического исследования
بواسطة: Кормакова, В. Н., وآخرون
منشور في: (2022) -
Личностный опросник самоидентичности. Теория и метод методическое пособие
بواسطة: Козлов, В. В. -
Рефлексивное развитие компетентности в совместном творчестве монография
بواسطة: Растянников, А. В. -
Развитие самооценки школьников с нарушениями зрения учебно методическое пособие
بواسطة: Никулина, И. Н. - Научно-методические аспекты диагностики и развития регуляторных умений школьников пособие для студентов, педагогов, наставников, родителей