Рефлексивное становление профессиональной самоидентичности школьников
В статье раскрыто содержание понятий «самоидентичность», «профессиональная самоидентичность», «рефлексивное становление профессиональной самоидентичности школьников». Представлено исследование уровня самооценки школьников как один из показателей рефлексивного компонента становления профессиональной...
Guardat en:
Autors principals: | Махлеева, Л. В., Кормакова, В. Н., Лапина, М. А. |
---|---|
Format: | Статья |
Idioma: | Russian |
Publicat: |
2021
|
Matèries: | |
Accés en línia: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/17906 |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Ценностные ориентации в структуре профессиональной самоидентичности старшеклассников: опыт эмпирического исследования
per: Кормакова, В. Н., et al.
Publicat: (2022) -
Личностный опросник самоидентичности. Теория и метод методическое пособие
per: Козлов, В. В. -
Рефлексивное развитие компетентности в совместном творчестве монография
per: Растянников, А. В. -
Развитие самооценки школьников с нарушениями зрения учебно методическое пособие
per: Никулина, И. Н. - Научно-методические аспекты диагностики и развития регуляторных умений школьников пособие для студентов, педагогов, наставников, родителей