Рефлексивное становление профессиональной самоидентичности школьников
В статье раскрыто содержание понятий «самоидентичность», «профессиональная самоидентичность», «рефлексивное становление профессиональной самоидентичности школьников». Представлено исследование уровня самооценки школьников как один из показателей рефлексивного компонента становления профессиональной...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awduron: | Махлеева, Л. В., Кормакова, В. Н., Лапина, М. А. |
---|---|
Fformat: | Статья |
Iaith: | Russian |
Cyhoeddwyd: |
2021
|
Pynciau: | |
Mynediad Ar-lein: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/17906 |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Ценностные ориентации в структуре профессиональной самоидентичности старшеклассников: опыт эмпирического исследования
gan: Кормакова, В. Н., et al.
Cyhoeddwyd: (2022) -
Личностный опросник самоидентичности. Теория и метод методическое пособие
gan: Козлов, В. В. -
Рефлексивное развитие компетентности в совместном творчестве монография
gan: Растянников, А. В. -
Развитие самооценки школьников с нарушениями зрения учебно методическое пособие
gan: Никулина, И. Н. - Научно-методические аспекты диагностики и развития регуляторных умений школьников пособие для студентов, педагогов, наставников, родителей