Рефлексивное становление профессиональной самоидентичности школьников
В статье раскрыто содержание понятий «самоидентичность», «профессиональная самоидентичность», «рефлексивное становление профессиональной самоидентичности школьников». Представлено исследование уровня самооценки школьников как один из показателей рефлексивного компонента становления профессиональной...
Сохранить в:
Главные авторы: | Махлеева, Л. В., Кормакова, В. Н., Лапина, М. А. |
---|---|
Format: | Статья |
Sprog: | Russian |
Udgivet: |
2021
|
Fag: | |
Online adgang: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/17906 |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Ценностные ориентации в структуре профессиональной самоидентичности старшеклассников: опыт эмпирического исследования
af: Кормакова, В. Н., и др.
Udgivet: (2022) -
Личностный опросник самоидентичности. Теория и метод методическое пособие
af: Козлов, В. В. -
Рефлексивное развитие компетентности в совместном творчестве монография
af: Растянников, А. В. -
Развитие самооценки школьников с нарушениями зрения учебно методическое пособие
af: Никулина, И. Н. - Научно-методические аспекты диагностики и развития регуляторных умений школьников пособие для студентов, педагогов, наставников, родителей