Рефлексивное становление профессиональной самоидентичности школьников
В статье раскрыто содержание понятий «самоидентичность», «профессиональная самоидентичность», «рефлексивное становление профессиональной самоидентичности школьников». Представлено исследование уровня самооценки школьников как один из показателей рефлексивного компонента становления профессиональной...
Gardado en:
Главные авторы: | Махлеева, Л. В., Кормакова, В. Н., Лапина, М. А. |
---|---|
Formato: | Статья |
Idioma: | Russian |
Publicado: |
2021
|
Темы: | |
Acceso en liña: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/17906 |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Ценностные ориентации в структуре профессиональной самоидентичности старшеклассников: опыт эмпирического исследования
por: Кормакова, В. Н., и др.
Publicado: (2022) -
Личностный опросник самоидентичности. Теория и метод методическое пособие
por: Козлов, В. В. -
Рефлексивное развитие компетентности в совместном творчестве монография
por: Растянников, А. В. -
Развитие самооценки школьников с нарушениями зрения учебно методическое пособие
por: Никулина, И. Н. - Научно-методические аспекты диагностики и развития регуляторных умений школьников пособие для студентов, педагогов, наставников, родителей