Рефлексивное становление профессиональной самоидентичности школьников
В статье раскрыто содержание понятий «самоидентичность», «профессиональная самоидентичность», «рефлексивное становление профессиональной самоидентичности школьников». Представлено исследование уровня самооценки школьников как один из показателей рефлексивного компонента становления профессиональной...
שמור ב:
Главные авторы: | Махлеева, Л. В., Кормакова, В. Н., Лапина, М. А. |
---|---|
פורמט: | Статья |
שפה: | Russian |
יצא לאור: |
2021
|
נושאים: | |
גישה מקוונת: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/17906 |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Ценностные ориентации в структуре профессиональной самоидентичности старшеклассников: опыт эмпирического исследования
מאת: Кормакова, В. Н., и др.
יצא לאור: (2022) -
Личностный опросник самоидентичности. Теория и метод методическое пособие
מאת: Козлов, В. В. -
Рефлексивное развитие компетентности в совместном творчестве монография
מאת: Растянников, А. В. -
Развитие самооценки школьников с нарушениями зрения учебно методическое пособие
מאת: Никулина, И. Н. - Научно-методические аспекты диагностики и развития регуляторных умений школьников пособие для студентов, педагогов, наставников, родителей