Рефлексивное становление профессиональной самоидентичности школьников
В статье раскрыто содержание понятий «самоидентичность», «профессиональная самоидентичность», «рефлексивное становление профессиональной самоидентичности школьников». Представлено исследование уровня самооценки школьников как один из показателей рефлексивного компонента становления профессиональной...
Salvato in:
Autori principali: | Махлеева, Л. В., Кормакова, В. Н., Лапина, М. А. |
---|---|
Natura: | Статья |
Lingua: | Russian |
Pubblicazione: |
2021
|
Soggetti: | |
Accesso online: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/17906 |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Ценностные ориентации в структуре профессиональной самоидентичности старшеклассников: опыт эмпирического исследования
di: Кормакова, В. Н., et al.
Pubblicazione: (2022) -
Личностный опросник самоидентичности. Теория и метод методическое пособие
di: Козлов, В. В. -
Рефлексивное развитие компетентности в совместном творчестве монография
di: Растянников, А. В. -
Развитие самооценки школьников с нарушениями зрения учебно методическое пособие
di: Никулина, И. Н. - Научно-методические аспекты диагностики и развития регуляторных умений школьников пособие для студентов, педагогов, наставников, родителей