Рефлексивное становление профессиональной самоидентичности школьников
В статье раскрыто содержание понятий «самоидентичность», «профессиональная самоидентичность», «рефлексивное становление профессиональной самоидентичности школьников». Представлено исследование уровня самооценки школьников как один из показателей рефлексивного компонента становления профессиональной...
保存先:
主要な著者: | Махлеева, Л. В., Кормакова, В. Н., Лапина, М. А. |
---|---|
フォーマット: | Статья |
言語: | Russian |
出版事項: |
2021
|
主題: | |
オンライン・アクセス: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/17906 |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Ценностные ориентации в структуре профессиональной самоидентичности старшеклассников: опыт эмпирического исследования
著者:: Кормакова, В. Н., 等
出版事項: (2022) -
Личностный опросник самоидентичности. Теория и метод методическое пособие
著者:: Козлов, В. В. -
Рефлексивное развитие компетентности в совместном творчестве монография
著者:: Растянников, А. В. -
Развитие самооценки школьников с нарушениями зрения учебно методическое пособие
著者:: Никулина, И. Н. - Научно-методические аспекты диагностики и развития регуляторных умений школьников пособие для студентов, педагогов, наставников, родителей