Рефлексивное становление профессиональной самоидентичности школьников
В статье раскрыто содержание понятий «самоидентичность», «профессиональная самоидентичность», «рефлексивное становление профессиональной самоидентичности школьников». Представлено исследование уровня самооценки школьников как один из показателей рефлексивного компонента становления профессиональной...
Bewaard in:
Hoofdauteurs: | Махлеева, Л. В., Кормакова, В. Н., Лапина, М. А. |
---|---|
Formaat: | Статья |
Taal: | Russian |
Gepubliceerd in: |
2021
|
Onderwerpen: | |
Online toegang: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/17906 |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Ценностные ориентации в структуре профессиональной самоидентичности старшеклассников: опыт эмпирического исследования
door: Кормакова, В. Н., et al.
Gepubliceerd in: (2022) -
Личностный опросник самоидентичности. Теория и метод методическое пособие
door: Козлов, В. В. -
Рефлексивное развитие компетентности в совместном творчестве монография
door: Растянников, А. В. -
Развитие самооценки школьников с нарушениями зрения учебно методическое пособие
door: Никулина, И. Н. - Научно-методические аспекты диагностики и развития регуляторных умений школьников пособие для студентов, педагогов, наставников, родителей