Рефлексивное становление профессиональной самоидентичности школьников
В статье раскрыто содержание понятий «самоидентичность», «профессиональная самоидентичность», «рефлексивное становление профессиональной самоидентичности школьников». Представлено исследование уровня самооценки школьников как один из показателей рефлексивного компонента становления профессиональной...
Zapisane w:
Główni autorzy: | Махлеева, Л. В., Кормакова, В. Н., Лапина, М. А. |
---|---|
Format: | Статья |
Język: | Russian |
Wydane: |
2021
|
Hasła przedmiotowe: | |
Dostęp online: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/17906 |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Ценностные ориентации в структуре профессиональной самоидентичности старшеклассников: опыт эмпирического исследования
od: Кормакова, В. Н., i wsp.
Wydane: (2022) -
Личностный опросник самоидентичности. Теория и метод методическое пособие
od: Козлов, В. В. -
Рефлексивное развитие компетентности в совместном творчестве монография
od: Растянников, А. В. -
Развитие самооценки школьников с нарушениями зрения учебно методическое пособие
od: Никулина, И. Н. - Научно-методические аспекты диагностики и развития регуляторных умений школьников пособие для студентов, педагогов, наставников, родителей