Рефлексивное становление профессиональной самоидентичности школьников
В статье раскрыто содержание понятий «самоидентичность», «профессиональная самоидентичность», «рефлексивное становление профессиональной самоидентичности школьников». Представлено исследование уровня самооценки школьников как один из показателей рефлексивного компонента становления профессиональной...
Сохранить в:
Главные авторы: | Махлеева, Л. В., Кормакова, В. Н., Лапина, М. А. |
---|---|
Формат: | Статья |
Язык: | Russian |
Опубликовано: |
2021
|
Темы: | |
Online-ссылка: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/17906 |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Ценностные ориентации в структуре профессиональной самоидентичности старшеклассников: опыт эмпирического исследования
Автор: Кормакова, В. Н., и др.
Опубликовано: (2022) -
Личностный опросник самоидентичности. Теория и метод методическое пособие
Автор: Козлов, В. В. -
Рефлексивное развитие компетентности в совместном творчестве монография
Автор: Растянников, А. В. -
Развитие самооценки школьников с нарушениями зрения учебно методическое пособие
Автор: Никулина, И. Н. - Научно-методические аспекты диагностики и развития регуляторных умений школьников пособие для студентов, педагогов, наставников, родителей