Рефлексивное становление профессиональной самоидентичности школьников
В статье раскрыто содержание понятий «самоидентичность», «профессиональная самоидентичность», «рефлексивное становление профессиональной самоидентичности школьников». Представлено исследование уровня самооценки школьников как один из показателей рефлексивного компонента становления профессиональной...
Sparad:
Huvudupphovsmän: | Махлеева, Л. В., Кормакова, В. Н., Лапина, М. А. |
---|---|
Materialtyp: | Статья |
Språk: | Russian |
Publicerad: |
2021
|
Ämnen: | |
Länkar: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/17906 |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Ценностные ориентации в структуре профессиональной самоидентичности старшеклассников: опыт эмпирического исследования
av: Кормакова, В. Н., et al.
Publicerad: (2022) -
Личностный опросник самоидентичности. Теория и метод методическое пособие
av: Козлов, В. В. -
Рефлексивное развитие компетентности в совместном творчестве монография
av: Растянников, А. В. -
Развитие самооценки школьников с нарушениями зрения учебно методическое пособие
av: Никулина, И. Н. - Научно-методические аспекты диагностики и развития регуляторных умений школьников пособие для студентов, педагогов, наставников, родителей