Рефлексивное становление профессиональной самоидентичности школьников
В статье раскрыто содержание понятий «самоидентичность», «профессиональная самоидентичность», «рефлексивное становление профессиональной самоидентичности школьников». Представлено исследование уровня самооценки школьников как один из показателей рефлексивного компонента становления профессиональной...
Збережено в:
Автори: | Махлеева, Л. В., Кормакова, В. Н., Лапина, М. А. |
---|---|
Формат: | Статья |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
2021
|
Предмети: | |
Онлайн доступ: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/17906 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Ценностные ориентации в структуре профессиональной самоидентичности старшеклассников: опыт эмпирического исследования
за авторством: Кормакова, В. Н., та інші
Опубліковано: (2022) -
Личностный опросник самоидентичности. Теория и метод методическое пособие
за авторством: Козлов, В. В. -
Рефлексивное развитие компетентности в совместном творчестве монография
за авторством: Растянников, А. В. -
Развитие самооценки школьников с нарушениями зрения учебно методическое пособие
за авторством: Никулина, И. Н. - Научно-методические аспекты диагностики и развития регуляторных умений школьников пособие для студентов, педагогов, наставников, родителей