Рефлексивное становление профессиональной самоидентичности школьников
В статье раскрыто содержание понятий «самоидентичность», «профессиональная самоидентичность», «рефлексивное становление профессиональной самоидентичности школьников». Представлено исследование уровня самооценки школьников как один из показателей рефлексивного компонента становления профессиональной...
Đã lưu trong:
Những tác giả chính: | Махлеева, Л. В., Кормакова, В. Н., Лапина, М. А. |
---|---|
Định dạng: | Статья |
Ngôn ngữ: | Russian |
Được phát hành: |
2021
|
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/17906 |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Ценностные ориентации в структуре профессиональной самоидентичности старшеклассников: опыт эмпирического исследования
Bằng: Кормакова, В. Н., et al.
Được phát hành: (2022) -
Личностный опросник самоидентичности. Теория и метод методическое пособие
Bằng: Козлов, В. В. -
Рефлексивное развитие компетентности в совместном творчестве монография
Bằng: Растянников, А. В. -
Развитие самооценки школьников с нарушениями зрения учебно методическое пособие
Bằng: Никулина, И. Н. - Научно-методические аспекты диагностики и развития регуляторных умений школьников пособие для студентов, педагогов, наставников, родителей