Skip to content

Направления продвижения маркетплейса как условие развития экосистемы Сбербанка

В статье рассмотрен процесс трансформации деятельности кредитных организаций, уходящих от модели классического провайдера и переходящих к модели глобальной экосистемы. Лидером в этом процессе является ПАО Сбербанк. Авторами проанализированы проблематика развития маркетплейса «Беру», как части экосис...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Authors: Радюкова, Я. Ю., Сутягин, В. Ю., Колесниченко, Е. А., Федорова, А. Ю.
Format: Статья
Language:Russian
Published: 2021
Subjects:
Online Access:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/17920
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
Description
Summary:В статье рассмотрен процесс трансформации деятельности кредитных организаций, уходящих от модели классического провайдера и переходящих к модели глобальной экосистемы. Лидером в этом процессе является ПАО Сбербанк. Авторами проанализированы проблематика развития маркетплейса «Беру», как части экосистемы Сбербанка, общая ситуация на рынке интернет-магазинов, а также проведен анализ целевой аудитории, что позволило определить сильные и слабые стороны маркетплейса «Беру» и выявить основных потребителей и их предпочтения. Исследование показало, что наиболее выгодным для покупателя являются маркетплейсы, предоставляющие клиентам бесплатную доставку товаров и продавцам - наиболее удобную и легкую регистрацию. В качестве рекомендации для «Беру» - внедрение услуги виртуальной примерочной, позволяющей подобрать одежду посредством наложения вещей на фото покупателя.