Направления продвижения маркетплейса как условие развития экосистемы Сбербанка
В статье рассмотрен процесс трансформации деятельности кредитных организаций, уходящих от модели классического провайдера и переходящих к модели глобальной экосистемы. Лидером в этом процессе является ПАО Сбербанк. Авторами проанализированы проблематика развития маркетплейса «Беру», как части экосис...
محفوظ في:
المؤلفون الرئيسيون: | Радюкова, Я. Ю., Сутягин, В. Ю., Колесниченко, Е. А., Федорова, А. Ю. |
---|---|
التنسيق: | Статья |
اللغة: | Russian |
منشور في: |
2021
|
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/17920 |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Деньги, кредит, банки ответы на экзаменационные вопросы
بواسطة: Короткевич, А. И. -
Особенности и перспективы развития электронной коммерции
بواسطة: Братищева, Е. В., وآخرون
منشور في: (2019) -
Экосистемы как инновационная бизнес-модель в условиях цифровой трансформации
بواسطة: Година, О. В., وآخرون
منشور في: (2024) -
Бизнес в Интернете. В 2 частях. Ч.1 учебно-методическое пособие
بواسطة: Ревинова, С. Ю. - Банковские операции в Интернет учебное пособие