Направления продвижения маркетплейса как условие развития экосистемы Сбербанка
В статье рассмотрен процесс трансформации деятельности кредитных организаций, уходящих от модели классического провайдера и переходящих к модели глобальной экосистемы. Лидером в этом процессе является ПАО Сбербанк. Авторами проанализированы проблематика развития маркетплейса «Беру», как части экосис...
Guardat en:
Autors principals: | Радюкова, Я. Ю., Сутягин, В. Ю., Колесниченко, Е. А., Федорова, А. Ю. |
---|---|
Format: | Статья |
Idioma: | Russian |
Publicat: |
2021
|
Matèries: | |
Accés en línia: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/17920 |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Деньги, кредит, банки ответы на экзаменационные вопросы
per: Короткевич, А. И. -
Особенности и перспективы развития электронной коммерции
per: Братищева, Е. В., et al.
Publicat: (2019) -
Экосистемы как инновационная бизнес-модель в условиях цифровой трансформации
per: Година, О. В., et al.
Publicat: (2024) -
Бизнес в Интернете. В 2 частях. Ч.1 учебно-методическое пособие
per: Ревинова, С. Ю. - Банковские операции в Интернет учебное пособие