Направления продвижения маркетплейса как условие развития экосистемы Сбербанка
В статье рассмотрен процесс трансформации деятельности кредитных организаций, уходящих от модели классического провайдера и переходящих к модели глобальной экосистемы. Лидером в этом процессе является ПАО Сбербанк. Авторами проанализированы проблематика развития маркетплейса «Беру», как части экосис...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awduron: | Радюкова, Я. Ю., Сутягин, В. Ю., Колесниченко, Е. А., Федорова, А. Ю. |
---|---|
Fformat: | Статья |
Iaith: | Russian |
Cyhoeddwyd: |
2021
|
Pynciau: | |
Mynediad Ar-lein: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/17920 |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Деньги, кредит, банки ответы на экзаменационные вопросы
gan: Короткевич, А. И. -
Особенности и перспективы развития электронной коммерции
gan: Братищева, Е. В., et al.
Cyhoeddwyd: (2019) -
Экосистемы как инновационная бизнес-модель в условиях цифровой трансформации
gan: Година, О. В., et al.
Cyhoeddwyd: (2024) -
Бизнес в Интернете. В 2 частях. Ч.1 учебно-методическое пособие
gan: Ревинова, С. Ю. - Банковские операции в Интернет учебное пособие