Направления продвижения маркетплейса как условие развития экосистемы Сбербанка
В статье рассмотрен процесс трансформации деятельности кредитных организаций, уходящих от модели классического провайдера и переходящих к модели глобальной экосистемы. Лидером в этом процессе является ПАО Сбербанк. Авторами проанализированы проблематика развития маркетплейса «Беру», как части экосис...
Saved in:
Main Authors: | Радюкова, Я. Ю., Сутягин, В. Ю., Колесниченко, Е. А., Федорова, А. Ю. |
---|---|
Format: | Статья |
Language: | Russian |
Published: |
2021
|
Subjects: | |
Online Access: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/17920 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Деньги, кредит, банки ответы на экзаменационные вопросы
by: Короткевич, А. И. -
Особенности и перспективы развития электронной коммерции
by: Братищева, Е. В., et al.
Published: (2019) -
Экосистемы как инновационная бизнес-модель в условиях цифровой трансформации
by: Година, О. В., et al.
Published: (2024) -
Бизнес в Интернете. В 2 частях. Ч.1 учебно-методическое пособие
by: Ревинова, С. Ю. - Банковские операции в Интернет учебное пособие