Направления продвижения маркетплейса как условие развития экосистемы Сбербанка
В статье рассмотрен процесс трансформации деятельности кредитных организаций, уходящих от модели классического провайдера и переходящих к модели глобальной экосистемы. Лидером в этом процессе является ПАО Сбербанк. Авторами проанализированы проблематика развития маркетплейса «Беру», как части экосис...
שמור ב:
Главные авторы: | Радюкова, Я. Ю., Сутягин, В. Ю., Колесниченко, Е. А., Федорова, А. Ю. |
---|---|
פורמט: | Статья |
שפה: | Russian |
יצא לאור: |
2021
|
נושאים: | |
גישה מקוונת: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/17920 |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Деньги, кредит, банки ответы на экзаменационные вопросы
מאת: Короткевич, А. И. -
Особенности и перспективы развития электронной коммерции
מאת: Братищева, Е. В., и др.
יצא לאור: (2019) -
Экосистемы как инновационная бизнес-модель в условиях цифровой трансформации
מאת: Година, О. В., и др.
יצא לאור: (2024) -
Бизнес в Интернете. В 2 частях. Ч.1 учебно-методическое пособие
מאת: Ревинова, С. Ю. - Банковские операции в Интернет учебное пособие