Направления продвижения маркетплейса как условие развития экосистемы Сбербанка
В статье рассмотрен процесс трансформации деятельности кредитных организаций, уходящих от модели классического провайдера и переходящих к модели глобальной экосистемы. Лидером в этом процессе является ПАО Сбербанк. Авторами проанализированы проблематика развития маркетплейса «Беру», как части экосис...
保存先:
主要な著者: | Радюкова, Я. Ю., Сутягин, В. Ю., Колесниченко, Е. А., Федорова, А. Ю. |
---|---|
フォーマット: | Статья |
言語: | Russian |
出版事項: |
2021
|
主題: | |
オンライン・アクセス: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/17920 |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Деньги, кредит, банки ответы на экзаменационные вопросы
著者:: Короткевич, А. И. -
Особенности и перспективы развития электронной коммерции
著者:: Братищева, Е. В., 等
出版事項: (2019) -
Экосистемы как инновационная бизнес-модель в условиях цифровой трансформации
著者:: Година, О. В., 等
出版事項: (2024) -
Бизнес в Интернете. В 2 частях. Ч.1 учебно-методическое пособие
著者:: Ревинова, С. Ю. - Банковские операции в Интернет учебное пособие