Пропуск в контексте

Направления продвижения маркетплейса как условие развития экосистемы Сбербанка

В статье рассмотрен процесс трансформации деятельности кредитных организаций, уходящих от модели классического провайдера и переходящих к модели глобальной экосистемы. Лидером в этом процессе является ПАО Сбербанк. Авторами проанализированы проблематика развития маркетплейса «Беру», как части экосис...

Fuld beskrivelse

Сохранить в:
Bibliografiske detaljer
Главные авторы: Радюкова, Я. Ю., Сутягин, В. Ю., Колесниченко, Е. А., Федорова, А. Ю.
Format: Статья
Sprog:Russian
Udgivet: 2021
Fag:
Online adgang:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/17920
Tags: Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!