Weiter zum Inhalt

Направления продвижения маркетплейса как условие развития экосистемы Сбербанка

В статье рассмотрен процесс трансформации деятельности кредитных организаций, уходящих от модели классического провайдера и переходящих к модели глобальной экосистемы. Лидером в этом процессе является ПАО Сбербанк. Авторами проанализированы проблематика развития маркетплейса «Беру», как части экосис...

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
Hauptverfasser: Радюкова, Я. Ю., Сутягин, В. Ю., Колесниченко, Е. А., Федорова, А. Ю.
Format: Статья
Sprache:Russian
Veröffentlicht: 2021
Schlagworte:
Online Zugang:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/17920
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!