Joan edukira

Направления продвижения маркетплейса как условие развития экосистемы Сбербанка

В статье рассмотрен процесс трансформации деятельности кредитных организаций, уходящих от модели классического провайдера и переходящих к модели глобальной экосистемы. Лидером в этом процессе является ПАО Сбербанк. Авторами проанализированы проблематика развития маркетплейса «Беру», как части экосис...

Deskribapen osoa

Gorde:
Xehetasun bibliografikoak
Egile Nagusiak: Радюкова, Я. Ю., Сутягин, В. Ю., Колесниченко, Е. А., Федорова, А. Ю.
Formatua: Статья
Hizkuntza:Russian
Argitaratua: 2021
Gaiak:
Sarrera elektronikoa:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/17920
Etiketak: Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!