Siirry sisältöön

Направления продвижения маркетплейса как условие развития экосистемы Сбербанка

В статье рассмотрен процесс трансформации деятельности кредитных организаций, уходящих от модели классического провайдера и переходящих к модели глобальной экосистемы. Лидером в этом процессе является ПАО Сбербанк. Авторами проанализированы проблематика развития маркетплейса «Беру», как части экосис...

Täydet tiedot

Tallennettuna:
Bibliografiset tiedot
Päätekijät: Радюкова, Я. Ю., Сутягин, В. Ю., Колесниченко, Е. А., Федорова, А. Ю.
Aineistotyyppi: Статья
Kieli:Russian
Julkaistu: 2021
Aiheet:
Linkit:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/17920
Tagit: Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!