Aller au contenu

Направления продвижения маркетплейса как условие развития экосистемы Сбербанка

В статье рассмотрен процесс трансформации деятельности кредитных организаций, уходящих от модели классического провайдера и переходящих к модели глобальной экосистемы. Лидером в этом процессе является ПАО Сбербанк. Авторами проанализированы проблематика развития маркетплейса «Беру», как части экосис...

Description complète

Enregistré dans:
Détails bibliographiques
Auteurs principaux: Радюкова, Я. Ю., Сутягин, В. Ю., Колесниченко, Е. А., Федорова, А. Ю.
Format: Статья
Langue:Russian
Publié: 2021
Sujets:
Accès en ligne:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/17920
Tags: Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!