Пропуск в контексте

Направления продвижения маркетплейса как условие развития экосистемы Сбербанка

В статье рассмотрен процесс трансформации деятельности кредитных организаций, уходящих от модели классического провайдера и переходящих к модели глобальной экосистемы. Лидером в этом процессе является ПАО Сбербанк. Авторами проанализированы проблематика развития маркетплейса «Беру», как части экосис...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
Главные авторы: Радюкова, Я. Ю., Сутягин, В. Ю., Колесниченко, Е. А., Федорова, А. Ю.
פורמט: Статья
שפה:Russian
יצא לאור: 2021
נושאים:
גישה מקוונת:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/17920
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!