Направления продвижения маркетплейса как условие развития экосистемы Сбербанка
В статье рассмотрен процесс трансформации деятельности кредитных организаций, уходящих от модели классического провайдера и переходящих к модели глобальной экосистемы. Лидером в этом процессе является ПАО Сбербанк. Авторами проанализированы проблематика развития маркетплейса «Беру», как части экосис...
में बचाया:
मुख्य लेखकों: | , , , |
---|---|
स्वरूप: | Статья |
भाषा: | Russian |
प्रकाशित: |
2021
|
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/17920 |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|