Preskoči na sadržaj

Направления продвижения маркетплейса как условие развития экосистемы Сбербанка

В статье рассмотрен процесс трансформации деятельности кредитных организаций, уходящих от модели классического провайдера и переходящих к модели глобальной экосистемы. Лидером в этом процессе является ПАО Сбербанк. Авторами проанализированы проблематика развития маркетплейса «Беру», как части экосис...

Cijeli opis

Spremljeno u:
Bibliografski detalji
Glavni autori: Радюкова, Я. Ю., Сутягин, В. Ю., Колесниченко, Е. А., Федорова, А. Ю.
Format: Статья
Jezik:Russian
Izdano: 2021
Teme:
Online pristup:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/17920
Oznake: Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!