Salta al contenuto

Направления продвижения маркетплейса как условие развития экосистемы Сбербанка

В статье рассмотрен процесс трансформации деятельности кредитных организаций, уходящих от модели классического провайдера и переходящих к модели глобальной экосистемы. Лидером в этом процессе является ПАО Сбербанк. Авторами проанализированы проблематика развития маркетплейса «Беру», как части экосис...

Descrizione completa

Salvato in:
Dettagli Bibliografici
Autori principali: Радюкова, Я. Ю., Сутягин, В. Ю., Колесниченко, Е. А., Федорова, А. Ю.
Natura: Статья
Lingua:Russian
Pubblicazione: 2021
Soggetti:
Accesso online:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/17920
Tags: Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !