コンテンツを見る

Направления продвижения маркетплейса как условие развития экосистемы Сбербанка

В статье рассмотрен процесс трансформации деятельности кредитных организаций, уходящих от модели классического провайдера и переходящих к модели глобальной экосистемы. Лидером в этом процессе является ПАО Сбербанк. Авторами проанализированы проблематика развития маркетплейса «Беру», как части экосис...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
主要な著者: Радюкова, Я. Ю., Сутягин, В. Ю., Колесниченко, Е. А., Федорова, А. Ю.
フォーマット: Статья
言語:Russian
出版事項: 2021
主題:
オンライン・アクセス:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/17920
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!