Ga door naar de inhoud

Направления продвижения маркетплейса как условие развития экосистемы Сбербанка

В статье рассмотрен процесс трансформации деятельности кредитных организаций, уходящих от модели классического провайдера и переходящих к модели глобальной экосистемы. Лидером в этом процессе является ПАО Сбербанк. Авторами проанализированы проблематика развития маркетплейса «Беру», как части экосис...

Volledige beschrijving

Bewaard in:
Bibliografische gegevens
Hoofdauteurs: Радюкова, Я. Ю., Сутягин, В. Ю., Колесниченко, Е. А., Федорова, А. Ю.
Formaat: Статья
Taal:Russian
Gepubliceerd in: 2021
Onderwerpen:
Online toegang:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/17920
Tags: Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!