Pular para o conteúdo

Направления продвижения маркетплейса как условие развития экосистемы Сбербанка

В статье рассмотрен процесс трансформации деятельности кредитных организаций, уходящих от модели классического провайдера и переходящих к модели глобальной экосистемы. Лидером в этом процессе является ПАО Сбербанк. Авторами проанализированы проблематика развития маркетплейса «Беру», как части экосис...

ver descrição completa

Na minha lista:
Detalhes bibliográficos
Principais autores: Радюкова, Я. Ю., Сутягин, В. Ю., Колесниченко, Е. А., Федорова, А. Ю.
Formato: Статья
Idioma:Russian
Publicado em: 2021
Assuntos:
Acesso em linha:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/17920
Tags: Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!