Пропуск в контексте

Направления продвижения маркетплейса как условие развития экосистемы Сбербанка

В статье рассмотрен процесс трансформации деятельности кредитных организаций, уходящих от модели классического провайдера и переходящих к модели глобальной экосистемы. Лидером в этом процессе является ПАО Сбербанк. Авторами проанализированы проблематика развития маркетплейса «Беру», как части экосис...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главные авторы: Радюкова, Я. Ю., Сутягин, В. Ю., Колесниченко, Е. А., Федорова, А. Ю.
Формат: Статья
Язык:Russian
Опубликовано: 2021
Темы:
Online-ссылка:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/17920
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!