Пропуск в контексте

Направления продвижения маркетплейса как условие развития экосистемы Сбербанка

В статье рассмотрен процесс трансформации деятельности кредитных организаций, уходящих от модели классического провайдера и переходящих к модели глобальной экосистемы. Лидером в этом процессе является ПАО Сбербанк. Авторами проанализированы проблематика развития маркетплейса «Беру», как части экосис...

Popoln opis

Shranjeno v:
Bibliografske podrobnosti
Главные авторы: Радюкова, Я. Ю., Сутягин, В. Ю., Колесниченко, Е. А., Федорова, А. Ю.
Format: Статья
Jezik:Russian
Izdano: 2021
Teme:
Online dostop:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/17920
Oznake: Označite
Brez oznak, prvi označite!