Hoppa till innehåll

Направления продвижения маркетплейса как условие развития экосистемы Сбербанка

В статье рассмотрен процесс трансформации деятельности кредитных организаций, уходящих от модели классического провайдера и переходящих к модели глобальной экосистемы. Лидером в этом процессе является ПАО Сбербанк. Авторами проанализированы проблематика развития маркетплейса «Беру», как части экосис...

Full beskrivning

Sparad:
Bibliografiska uppgifter
Huvudupphovsmän: Радюкова, Я. Ю., Сутягин, В. Ю., Колесниченко, Е. А., Федорова, А. Ю.
Materialtyp: Статья
Språk:Russian
Publicerad: 2021
Ämnen:
Länkar:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/17920
Taggar: Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!