İçeriği atla

Направления продвижения маркетплейса как условие развития экосистемы Сбербанка

В статье рассмотрен процесс трансформации деятельности кредитных организаций, уходящих от модели классического провайдера и переходящих к модели глобальной экосистемы. Лидером в этом процессе является ПАО Сбербанк. Авторами проанализированы проблематика развития маркетплейса «Беру», как части экосис...

Ful tanımlama

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Asıl Yazarlar: Радюкова, Я. Ю., Сутягин, В. Ю., Колесниченко, Е. А., Федорова, А. Ю.
Materyal Türü: Статья
Dil:Russian
Baskı/Yayın Bilgisi: 2021
Konular:
Online Erişim:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/17920
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!