Перейти до змісту

Направления продвижения маркетплейса как условие развития экосистемы Сбербанка

В статье рассмотрен процесс трансформации деятельности кредитных организаций, уходящих от модели классического провайдера и переходящих к модели глобальной экосистемы. Лидером в этом процессе является ПАО Сбербанк. Авторами проанализированы проблематика развития маркетплейса «Беру», как части экосис...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автори: Радюкова, Я. Ю., Сутягин, В. Ю., Колесниченко, Е. А., Федорова, А. Ю.
Формат: Статья
Мова:Russian
Опубліковано: 2021
Предмети:
Онлайн доступ:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/17920
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!