Пропуск в контексте

Направления продвижения маркетплейса как условие развития экосистемы Сбербанка

В статье рассмотрен процесс трансформации деятельности кредитных организаций, уходящих от модели классического провайдера и переходящих к модели глобальной экосистемы. Лидером в этом процессе является ПАО Сбербанк. Авторами проанализированы проблематика развития маркетплейса «Беру», как части экосис...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
Главные авторы: Радюкова, Я. Ю., Сутягин, В. Ю., Колесниченко, Е. А., Федорова, А. Ю.
格式: Статья
語言:Russian
出版: 2021
主題:
在線閱讀:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/17920
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!