Анализ зарубежных концепций подготовки студентов к социальному предпринимательству
В статье анализируется феномен социального предпринимательства в контексте механизма цифровизации экономических процессов, а также появления новых социально-экономических явлений современности. Осуществляется анализ зарубежных концепций обучения социальному предпринимательству, делается акцент на см...
Saved in:
Main Authors: | , , |
---|---|
Format: | Статья |
Language: | Russian |
Published: |
2021
|
Subjects: | |
Online Access: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/17943 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Summary: | В статье анализируется феномен социального предпринимательства в контексте механизма цифровизации экономических процессов, а также появления новых социально-экономических явлений современности. Осуществляется анализ зарубежных концепций обучения социальному предпринимательству, делается акцент на смешанном обучении. Рассматриваются различные компоненты смешанного обучения в системе онлайн-курсов и очного обучения, фокусируется внимание на связи обучения социальному предпринимательству с развитием проектного мышления. Характеризуется технология «перевернутая классная комната» в обучении социальному предпринимательству. Предлагается содержание Европейской программы смешанного обучения социальному предпринимательству BLUES. |
---|