Организация онлайн-тьюторинга процесса адаптации первокурсников с ОВЗ и инвалидностью
В статье анализируются особенности организации комплекса социального, психолого-педагогического, образовательного сопровождения студентов-инвалидов и студентов с ограниченными возможностями здоровья с использованием ресурсов электронной образовательной среды вуза. Рассмотрены цели, содержание, средс...
محفوظ في:
المؤلفون الرئيسيون: | , |
---|---|
التنسيق: | Статья |
اللغة: | Russian |
منشور في: |
2021
|
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/17944 |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|