Организация онлайн-тьюторинга процесса адаптации первокурсников с ОВЗ и инвалидностью
В статье анализируются особенности организации комплекса социального, психолого-педагогического, образовательного сопровождения студентов-инвалидов и студентов с ограниченными возможностями здоровья с использованием ресурсов электронной образовательной среды вуза. Рассмотрены цели, содержание, средс...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριοι συγγραφείς: | , |
---|---|
Μορφή: | Статья |
Γλώσσα: | Russian |
Έκδοση: |
2021
|
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/17944 |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|