Пропуск в контексте

Организация онлайн-тьюторинга процесса адаптации первокурсников с ОВЗ и инвалидностью

В статье анализируются особенности организации комплекса социального, психолого-педагогического, образовательного сопровождения студентов-инвалидов и студентов с ограниченными возможностями здоровья с использованием ресурсов электронной образовательной среды вуза. Рассмотрены цели, содержание, средс...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
Главные авторы: Козловская, Г. Ю., Эм, Е. А.
פורמט: Статья
שפה:Russian
יצא לאור: 2021
נושאים:
גישה מקוונת:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/17944
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!