Организация онлайн-тьюторинга процесса адаптации первокурсников с ОВЗ и инвалидностью
В статье анализируются особенности организации комплекса социального, психолого-педагогического, образовательного сопровождения студентов-инвалидов и студентов с ограниченными возможностями здоровья с использованием ресурсов электронной образовательной среды вуза. Рассмотрены цели, содержание, средс...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակներ: | , |
---|---|
Ձևաչափ: | Статья |
Լեզու: | Russian |
Հրապարակվել է: |
2021
|
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/17944 |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|