Перейти до змісту

Организация онлайн-тьюторинга процесса адаптации первокурсников с ОВЗ и инвалидностью

В статье анализируются особенности организации комплекса социального, психолого-педагогического, образовательного сопровождения студентов-инвалидов и студентов с ограниченными возможностями здоровья с использованием ресурсов электронной образовательной среды вуза. Рассмотрены цели, содержание, средс...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автори: Козловская, Г. Ю., Эм, Е. А.
Формат: Статья
Мова:Russian
Опубліковано: 2021
Предмети:
Онлайн доступ:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/17944
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!