Pular para o conteúdo

Районирование как механизм учета гетерогенности среды в управлении развитием территориальных образовательных систем

В условиях роста неопределенности и многообразия среда действует как фактор, влияющий на процессы, происходящие в образовательной системе, и как пространство преобразовательной деятельности органов управления образованием. В статье раскрывается проблема использования районирования в управлении разви...

ver descrição completa

Na minha lista:
Detalhes bibliográficos
Autor principal: Саввинов, В. М.
Formato: Статья
Idioma:Russian
Publicado em: 2021
Assuntos:
Acesso em linha:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/17997
Tags: Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
id ir-20.500.12258-17997
record_format dspace
spelling ir-20.500.12258-179972021-08-13T14:10:14Z Районирование как механизм учета гетерогенности среды в управлении развитием территориальных образовательных систем Саввинов, В. М. Территориальная образовательная система Гетерогенность среды Фактор Управление развитием Районирование Группы образовательных систем В условиях роста неопределенности и многообразия среда действует как фактор, влияющий на процессы, происходящие в образовательной системе, и как пространство преобразовательной деятельности органов управления образованием. В статье раскрывается проблема использования районирования в управлении развитием территориальных образовательных систем. На основе анализа природных и социально-экономических, этнолингвистических, демографических, экономических и иных факторов среды с учетом имеющегося опыта выделены основные семь групп территориальных образовательных систем Якутии. На основе сопоставительного анализа их развития проведена оценка влияния гетерогенности среды на их развитие, выделены общее и специфичное для каждой группы образовательных систем. 2021-08-13T14:10:14Z 2021-08-13T14:10:14Z 2020 Статья Саввинов В.М. Районирование как механизм учета гетерогенности среды в управлении развитием территориальных образовательных систем / В.М. Саввинов // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2020. – № 6 (81). – С. 190-198 http://hdl.handle.net/20.500.12258/17997 ru Вестник Северо-Кавказского федерального университета 2020. № 6 (81); application/pdf
institution СКФУ
collection Репозиторий
language Russian
topic Территориальная образовательная система
Гетерогенность среды
Фактор
Управление развитием
Районирование
Группы образовательных систем
spellingShingle Территориальная образовательная система
Гетерогенность среды
Фактор
Управление развитием
Районирование
Группы образовательных систем
Саввинов, В. М.
Районирование как механизм учета гетерогенности среды в управлении развитием территориальных образовательных систем
description В условиях роста неопределенности и многообразия среда действует как фактор, влияющий на процессы, происходящие в образовательной системе, и как пространство преобразовательной деятельности органов управления образованием. В статье раскрывается проблема использования районирования в управлении развитием территориальных образовательных систем. На основе анализа природных и социально-экономических, этнолингвистических, демографических, экономических и иных факторов среды с учетом имеющегося опыта выделены основные семь групп территориальных образовательных систем Якутии. На основе сопоставительного анализа их развития проведена оценка влияния гетерогенности среды на их развитие, выделены общее и специфичное для каждой группы образовательных систем.
format Статья
author Саввинов, В. М.
author_facet Саввинов, В. М.
author_sort Саввинов, В. М.
title Районирование как механизм учета гетерогенности среды в управлении развитием территориальных образовательных систем
title_short Районирование как механизм учета гетерогенности среды в управлении развитием территориальных образовательных систем
title_full Районирование как механизм учета гетерогенности среды в управлении развитием территориальных образовательных систем
title_fullStr Районирование как механизм учета гетерогенности среды в управлении развитием территориальных образовательных систем
title_full_unstemmed Районирование как механизм учета гетерогенности среды в управлении развитием территориальных образовательных систем
title_sort районирование как механизм учета гетерогенности среды в управлении развитием территориальных образовательных систем
publishDate 2021
url https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/17997
work_keys_str_mv AT savvinovvm rajonirovaniekakmehanizmučetageterogennostisredyvupravleniirazvitiemterritorialʹnyhobrazovatelʹnyhsistem
_version_ 1760601404845588480