Районирование как механизм учета гетерогенности среды в управлении развитием территориальных образовательных систем
В условиях роста неопределенности и многообразия среда действует как фактор, влияющий на процессы, происходящие в образовательной системе, и как пространство преобразовательной деятельности органов управления образованием. В статье раскрывается проблема использования районирования в управлении разви...
Na minha lista:
Autor principal: | |
---|---|
Formato: | Статья |
Idioma: | Russian |
Publicado em: |
2021
|
Assuntos: | |
Acesso em linha: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/17997 |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
id |
ir-20.500.12258-17997 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
ir-20.500.12258-179972021-08-13T14:10:14Z Районирование как механизм учета гетерогенности среды в управлении развитием территориальных образовательных систем Саввинов, В. М. Территориальная образовательная система Гетерогенность среды Фактор Управление развитием Районирование Группы образовательных систем В условиях роста неопределенности и многообразия среда действует как фактор, влияющий на процессы, происходящие в образовательной системе, и как пространство преобразовательной деятельности органов управления образованием. В статье раскрывается проблема использования районирования в управлении развитием территориальных образовательных систем. На основе анализа природных и социально-экономических, этнолингвистических, демографических, экономических и иных факторов среды с учетом имеющегося опыта выделены основные семь групп территориальных образовательных систем Якутии. На основе сопоставительного анализа их развития проведена оценка влияния гетерогенности среды на их развитие, выделены общее и специфичное для каждой группы образовательных систем. 2021-08-13T14:10:14Z 2021-08-13T14:10:14Z 2020 Статья Саввинов В.М. Районирование как механизм учета гетерогенности среды в управлении развитием территориальных образовательных систем / В.М. Саввинов // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2020. – № 6 (81). – С. 190-198 http://hdl.handle.net/20.500.12258/17997 ru Вестник Северо-Кавказского федерального университета 2020. № 6 (81); application/pdf |
institution |
СКФУ |
collection |
Репозиторий |
language |
Russian |
topic |
Территориальная образовательная система Гетерогенность среды Фактор Управление развитием Районирование Группы образовательных систем |
spellingShingle |
Территориальная образовательная система Гетерогенность среды Фактор Управление развитием Районирование Группы образовательных систем Саввинов, В. М. Районирование как механизм учета гетерогенности среды в управлении развитием территориальных образовательных систем |
description |
В условиях роста неопределенности и многообразия среда действует как фактор, влияющий на процессы, происходящие в образовательной системе, и как пространство преобразовательной деятельности органов управления образованием. В статье раскрывается проблема использования районирования в управлении развитием территориальных образовательных систем. На основе анализа природных и социально-экономических, этнолингвистических, демографических, экономических и иных факторов среды с учетом имеющегося опыта выделены основные семь групп территориальных образовательных систем Якутии. На основе сопоставительного анализа их развития проведена оценка влияния гетерогенности среды на их развитие, выделены общее и специфичное для каждой группы образовательных систем. |
format |
Статья |
author |
Саввинов, В. М. |
author_facet |
Саввинов, В. М. |
author_sort |
Саввинов, В. М. |
title |
Районирование как механизм учета гетерогенности среды в управлении развитием территориальных образовательных систем |
title_short |
Районирование как механизм учета гетерогенности среды в управлении развитием территориальных образовательных систем |
title_full |
Районирование как механизм учета гетерогенности среды в управлении развитием территориальных образовательных систем |
title_fullStr |
Районирование как механизм учета гетерогенности среды в управлении развитием территориальных образовательных систем |
title_full_unstemmed |
Районирование как механизм учета гетерогенности среды в управлении развитием территориальных образовательных систем |
title_sort |
районирование как механизм учета гетерогенности среды в управлении развитием территориальных образовательных систем |
publishDate |
2021 |
url |
https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/17997 |
work_keys_str_mv |
AT savvinovvm rajonirovaniekakmehanizmučetageterogennostisredyvupravleniirazvitiemterritorialʹnyhobrazovatelʹnyhsistem |
_version_ |
1760601404845588480 |