Региональный ресторанный бизнес: проблемы управления качеством обслуживания
Целевой направленностью статьи является теоретическое рассмотрение аспектов управления качеством обслуживания в ресторанном бизнесе на уровне региона. С позиций методологии исследования применялся комплексный экономический анализ, сравнение, обобщение научной, учебно-методической литературы по пробл...
Enregistré dans:
Auteurs principaux: | Кузнецов, И. А., Шевяков, А. Ю., Морева, С. Н. |
---|---|
Format: | Статья |
Langue: | Russian |
Publié: |
2021
|
Sujets: | |
Accès en ligne: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/18362 |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Практическое пособие для официантов
par: Браун Г., et autres -
Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания
par: Зайко Г. М., et autres -
Организация и технология обслуживания питанием в гостиничных комплексах
par: Могильный М. П., et autres - Правила составления и оформления меню, прейскурантов и ценников учебное пособие
-
Методы исследования сырья и продуктов общественного питания
par: Стаценко, Е. Н., et autres
Publié: (2019)