Региональный ресторанный бизнес: проблемы управления качеством обслуживания
Целевой направленностью статьи является теоретическое рассмотрение аспектов управления качеством обслуживания в ресторанном бизнесе на уровне региона. С позиций методологии исследования применялся комплексный экономический анализ, сравнение, обобщение научной, учебно-методической литературы по пробл...
Uloženo v:
Hlavní autoři: | Кузнецов, И. А., Шевяков, А. Ю., Морева, С. Н. |
---|---|
Médium: | Статья |
Jazyk: | Russian |
Vydáno: |
2021
|
Témata: | |
On-line přístup: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/18362 |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Практическое пособие для официантов
Autor: Браун Г., a další -
Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания
Autor: Зайко Г. М., a další -
Организация и технология обслуживания питанием в гостиничных комплексах
Autor: Могильный М. П., a další - Правила составления и оформления меню, прейскурантов и ценников учебное пособие
-
Методы исследования сырья и продуктов общественного питания
Autor: Стаценко, Е. Н., a další
Vydáno: (2019)