Региональный ресторанный бизнес: проблемы управления качеством обслуживания
Целевой направленностью статьи является теоретическое рассмотрение аспектов управления качеством обслуживания в ресторанном бизнесе на уровне региона. С позиций методологии исследования применялся комплексный экономический анализ, сравнение, обобщение научной, учебно-методической литературы по пробл...
Сохранить в:
Главные авторы: | Кузнецов, И. А., Шевяков, А. Ю., Морева, С. Н. |
---|---|
格式: | Статья |
语言: | Russian |
出版: |
2021
|
主题: | |
在线阅读: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/18362 |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Практическое пособие для официантов
由: Браун Г., и др. -
Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания
由: Зайко Г. М., и др. -
Организация и технология обслуживания питанием в гостиничных комплексах
由: Могильный М. П., и др. - Правила составления и оформления меню, прейскурантов и ценников учебное пособие
-
Методы исследования сырья и продуктов общественного питания
由: Стаценко, Е. Н., и др.
出版: (2019)