Chuyển đến nội dung

Модели повышения конкурентоспособности организаций в условиях шеринговой экономики

В статье рассматриваются особенности и принципы концепции совместного потребления, условия оценки уровня доверия при реализации концепции совместного потребления. Устанавливается, что одним из способов поиска более эффективных и ресурсосберегающих способов осуществления экономических взаимоотношений...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Куприков, Н. М.
Định dạng: Статья
Ngôn ngữ:Russian
Được phát hành: 2021
Những chủ đề:
Truy cập trực tuyến:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/18392
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!